Научись пользоваться интернетом с нуля!

Пошаговые инструкции, полезные советы и безопасность для новичков.

Начать обучение

Как исправить ошибки подключения к интернету

Простое руководство

Просмотров: 26
Как исправить ошибки подключения к интернету

Кажется, будто интернет специально поджидает этот момент! Именно когда вы на грани победы — отправляете ключевое письмо, участвуете в важном видеозвонке или собираетесь расслабиться под любимый фильм — сеть исчезает, словно по чьей-то злой шутке. Знакомо, правда? Вы собираетесь отправить важное письмо, провести видеозвонок или просто расслабиться за любимым фильмом — и вдруг сеть исчезает, как по волшебству. Настоящий кошмар, не так ли?! Но не спешите паниковать. Чаще всего, проблему можно решить своими силами, не вызывая специалиста и  платить за устранение проблемы. Давайте шаг за шагом разберёмся, как вернуть интернет к жизни.

 

1. Начните с основ: простое — надёжно

Как часто бывает - все может оказаться элементарно просто. Прежде чем впадать в панику, проверьте базовые вещи:

Есть ли подключение к интернету. Взгляните на значок сети: он есть в нижнем углу экрана (на Windows) или на панели меню (на Mac). Показатели сети подскажут, есть ли соединение.

Перезагрузите оборудование. Отсоедините маршрутизатор и модем от розетки на 30 секунд. Затем подключите их снова и дождитесь, пока индикаторы загорятся зелёным светом. Иногда эта простая вещь  — может решить проблему.

Смените сеть. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или мобильному интернету, чтобы понять, что является проблемой:  само устройство или в соединение.

Подсказка: Порой достаточно перезагрузить компьютер или телефон — и интернет оживает сам по себе.

 

2. Проверьте кабели и физическое подключение

Если вы используете проводной интернет, проверьте в первую очередь:

Убедитесь, что Ethernet-кабель плотно сидит в разъёмах роутера WI-Fi и GR или нутбука.

Осмотрите кабель на предмет перегибов, переломов.

А для пользователей Wi-Fi:

Убедитесь, что устройство находится в зоне действия сети.

Перепроверьте пароль от Wi-Fi — его легко ввести неправильно.

Если нужно, выполните мягкий сброс настроек роутера.

Коротко: кто бы мог подумать, что всё дело в простом кабеле? Иногда проблема не в сети, а в проводах и соединениях. Проверьте их на всякий случай — вдруг спасёте день одним движением!

 

3. Перезагрузите маршрутизатор: простое, но эффективное

Роутер — это сердце вашей сети. Если оно сбоит, интернет начинает «падать» или зависать. Как это исправить? Следуйте инструкции:

Отключите маршрутизатор от розетки.

Подождите около 30 секунд. Дайте устройству передохнуть.

Включите его снова и подождите, пока все индикаторы загорятся.

А теперь проверьте: работает ли интернет на другом устройстве? Если на одном всё в порядке, а на другом нет, проблема в конкретном гаджете.

 

4. Настройки сети: время диагностики

Для пользователей Windows:

Зайдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет».

Выберите «Диагностику неполадок». Система сама найдёт проблему и предложит решение.

На Mac:

Откройте «Системные настройки», зетем  выбираем «Сеть».

Выберите текущее активное соединение и нажмите на «Диагностика».

Простой совет: Иногда помогает простая перезагрузка устройства. Быстро и эффективно.

 

5. Сброс сетевых параметров: радикально, но надёжно

Когда другие меры не работают, сброс настроек — следующий шаг.

На Windows:

Откройте «Командную строку» (cmd) с правами администратора.

Введите эти команды по порядку:

netsh winsock reset

netsh int ip reset

ipconfig /release

ipconfig /renew

ipconfig /flushdns

Перезагрузите компьютер.

На смартфонах:

В «Настройках» найдите пункт меню «Сброс сети» и следуйте инструкциям.

6. Антивирус и брандмауэр

Иногда защитное ПО работает слишком усердно и блокирует интернет.

Отключите антивирус временно и проверьте подключение.

Если интернет заработал, добавьте сеть или приложение в исключения.

 

7. Звонок провайдеру: когда помощь извне необходима

Если вы испробовали все вышеуказанные действия, а интернета по-прежнему нет, скорее всего, проблема на стороне вашего провайдера.

Позвоните в службу поддержки вашего провайдера и подробно опишите ситуацию.

Уточните, проводятся ли технические работы.

Попросите их проверить соединение удалённо — специалисты смогут помочь быстрее.

 

Заключение: терпение и методичность

Ошибки с интернетом — как внезапная мигрень: появляются из ниоткуда и рушат все планы! Но чаще всего их можно устранить с минимальными усилиями. Начните с основ: перезагрузите оборудование, проверьте настройки и кабели. Если перезагрузка роутера не помогла и с настройками и кабелями все в порядке, тогда делайте заявку, чтобы пришел сотрудник провайдера и устранил вашу проблему с интернетеом.


«Технология — как магия. Пока она работает, мы её не замечаем.» — Артур Кларк

С этой статьей читают:


Как подключить интернет дома
Как подключить интернет дома
Пошаговая инструкция